×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дельта платежи 02.01.2015
благодарим Вас за отзыв!
Комментарии (10)
Не могу оплатить услуги Вега (тел, Интернет) через Портмоне.юа
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Pay2you НЕ РАБОТАЕТ!
сообщаем, что, к сожалению, действительно в системе «myDELTА» наблюдаются некоторые технические неполадки.
В ближайшее время указанная проблема будет устранена.
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
деньги не зачислили
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Подтверждаю,через Дельта платежи идет перевод
Написать комментарий
Пропали деньги при переводе через myDELTA
сообщаем, что Банком принимаются все необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Комментарии (1)
Оказывается Pay2you...
Вчера удалось перевести на Визу 100грн, вторая операция на 350 не прошла. То есть из-за технической ошибки системы деньги ушли с дельтовского счета, их по какой-то причине не получилось зачислить на счет другого банка, и они снова вернулись на счет в Дельте.
При третей операции написали, что превышен суточный лимит.
Горячая линия рассказала, что оказывается ВНИМАНИЕ! Суточный лимит считается не по тем суммам, которые удалось забрать из этого супербанка, а по тем, с которыми вообще велась работа. Т.е. вышеописанные 350 вошли в суточный лимит
Исключительно удобно для банка настроена система Дельты. Даже допустимый лимит в 500грн не всегда можно снять.
Написать комментарий
pay2you
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
5 гривен за СМС-информирование
Неприятный новогодний сюрприз. Сумма небольшая, но раньше эту услуга была бесплатной, хотя в прошлом месяце у меня на остатке были 20 коп.
Объясните, где написано в тарифах о платности этой услуги.
Можно ли отказаться? Можно ли на е-мейл отправлять сообщения?
информация о введении платы за смс-информирование по продукту «Ощадна карта № 1» была опубликована 08.10.2014 года: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1947/.
В то же время у Вас есть возможность отказаться от данной услуги путём подачи обращения через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Комментарии (14)
Ура, получилось!
благодарим Вас за отзыв!
Комментарии (9)
Италия
сообщаем, что у Вас есть возможность снимать наличные средства за границей, но в тоже время возможны перебои в операциях.
Напоминаем, что в связи с увеличением спроса получения наличных средств и с целью
удовлетворения запроса абсолютно всех клиентов, Банком установлены временные ограничения на снятие
наличных средств в банкоматах Дельта Банка, расчеты в торгово-сервисной сети, а также сети интернет.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000грн (по кредитным картам) в сутки по
одному счету клиента (1500 грн по дебетным картам).
Также отмечаем, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
Комментарии (3)
Комиссия
сообщаем, что в описанной ситуации, комиссия возвращается на Ваш текущий счёт.
Комментарии (3)
обслуживание
позвольте подчеркнуть, что предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем информацию.
Написать комментарий
pay2you не работают
информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована Банком.
На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Комментарии (2)
О, небеса!
благодарим Вас за отзыв!
Комментарии (6)
Вторые сутки не работает Mydelta-не отображается остаток
специалисты Банка уже работают над решением данного вопроса. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (1)
инфо для банка
в случае необходимости у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи».
Написать комментарий
Не вижу остатка
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для скорейшего разрешения данного вопроса.
Комментарии (1)
кто пробовал переводить через сендмани от приват
Комментарии (9)
почему
У меня денег нет! Позвоните сами, и ответте
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Написать комментарий