×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Операции в Pay2you
И когда банк начнет работать? Ни один платеж, оплата и списание с виртуальной карты, ничего не прошло, ни вчера, ни сегодня.
данная информация подтверждается.
Рекомендуем совершать денежные переводы на карты МПС Visa.
Комментарии (1)
Дельта платежи 02.01.2015
благодарим Вас за отзыв!
Комментарии (10)
Не могу оплатить услуги Вега (тел, Интернет) через Портмоне.юа
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Pay2you НЕ РАБОТАЕТ!
сообщаем, что, к сожалению, действительно в системе «myDELTА» наблюдаются некоторые технические неполадки.
В ближайшее время указанная проблема будет устранена.
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
деньги не зачислили
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Подтверждаю,через Дельта платежи идет перевод
Написать комментарий
Пропали деньги при переводе через myDELTA
сообщаем, что Банком принимаются все необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Комментарии (1)
Оказывается Pay2you...
Вчера удалось перевести на Визу 100грн, вторая операция на 350 не прошла. То есть из-за технической ошибки системы деньги ушли с дельтовского счета, их по какой-то причине не получилось зачислить на счет другого банка, и они снова вернулись на счет в Дельте.
При третей операции написали, что превышен суточный лимит.
Горячая линия рассказала, что оказывается ВНИМАНИЕ! Суточный лимит считается не по тем суммам, которые удалось забрать из этого супербанка, а по тем, с которыми вообще велась работа. Т.е. вышеописанные 350 вошли в суточный лимит
Исключительно удобно для банка настроена система Дельты. Даже допустимый лимит в 500грн не всегда можно снять.
Написать комментарий
pay2you
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
5 гривен за СМС-информирование
Неприятный новогодний сюрприз. Сумма небольшая, но раньше эту услуга была бесплатной, хотя в прошлом месяце у меня на остатке были 20 коп.
Объясните, где написано в тарифах о платности этой услуги.
Можно ли отказаться? Можно ли на е-мейл отправлять сообщения?
информация о введении платы за смс-информирование по продукту «Ощадна карта № 1» была опубликована 08.10.2014 года: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1947/.
В то же время у Вас есть возможность отказаться от данной услуги путём подачи обращения через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Комментарии (14)
Ура, получилось!
благодарим Вас за отзыв!
Комментарии (9)
Италия
сообщаем, что у Вас есть возможность снимать наличные средства за границей, но в тоже время возможны перебои в операциях.
Напоминаем, что в связи с увеличением спроса получения наличных средств и с целью
удовлетворения запроса абсолютно всех клиентов, Банком установлены временные ограничения на снятие
наличных средств в банкоматах Дельта Банка, расчеты в торгово-сервисной сети, а также сети интернет.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000грн (по кредитным картам) в сутки по
одному счету клиента (1500 грн по дебетным картам).
Также отмечаем, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
Комментарии (3)
Комиссия
сообщаем, что в описанной ситуации, комиссия возвращается на Ваш текущий счёт.
Комментарии (3)
обслуживание
позвольте подчеркнуть, что предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем информацию.
Написать комментарий
pay2you не работают
информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована Банком.
На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Комментарии (2)
О, небеса!
благодарим Вас за отзыв!
Комментарии (6)
Вторые сутки не работает Mydelta-не отображается остаток
специалисты Банка уже работают над решением данного вопроса. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (1)
инфо для банка
в случае необходимости у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи».
Написать комментарий
Не вижу остатка
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для скорейшего разрешения данного вопроса.
Комментарии (1)
кто пробовал переводить через сендмани от приват
Комментарии (9)