Отвратительное обслуживание!не ходите в дельта- банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
На все вопросы в Вашем банке — ответы одни и те же — «мы примем соответствующие меры», мы разберемся и перезвоним, мы заботимся о клиентах. (уже больше месяца как написала заявление чтоб объяснили почему начислена пеня по процентам по кредиту, если ни разу не просрочила уплату по кредиту — нет ответа! в отделении никто не может сказать, в кол-центре отправляют в отделение) Когда ж Вы уже начнете работать, а не ОБЕЩАТЬ разобраться !?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!