Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неадекватный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
YAKOV2309 13 марта 2014, 21:12
Вот, наконец-то разрешился денежный вопрос с Дельта банком, ждал своих денег больше 3 недель,(зарплата моряка, текущий счет, не ДЕПОЗИТ!)так и нет у них евро..., заказал еще 21 февраля, и когда будут не знают.Сегодня перевел их на свой счет в другой банк(Я в шоке с этих умельцев, не могли сделать перевод по Украине, не знали как, просидел вчера с 13.00 до 18.30, моим вопросом занимались около 6 часов, заполняли миллион всяких бумаг, в итоге сегодня еще раз приезжал к ним, и наконец-то отправили).И что в итоге, перевод обошелся в 30 евро,+20 евро потерялись при переводе,7 евро снял Пумб, и это при сумме 1400 евро, плюс до этого снял сумму в гривне, потерял в тот день, на невыгодном курсе 100 евро.В итоге остался в минусах на 160 евро, так что 0% за обналичку и заход денег-миф, как видим не такой уже и 0%. Дельта банк, почему я свои кровные должен терять, почему у вас работают в Мариупольском отделении некомпетентные сотрудники? если у вас не бывает евро в банке, зачем мне открыли счет? Кстати для народа, люди по прежнему снимает депозиты, при чем валюты так и нет, людей разводят по постановлению Нацбанка, и все суммы отдают в гривне… Мой совет, моряки и заробитчане, не пересылайте валюту в Дельта банк! Всем удачи.
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 23:25
Уважаемый YAKOV2309,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. В то же время позвольте отметить, что все списания Банком производятся в соответствии с Тарифами. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/rko_17.pdf
Благодарим за обращение!

Комментарии - 2

+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
13 марта 2014, 21:30
#
Все Вы правильно говорите. Одно уточнение: деньги в евро (вообще в иностранной валюте) не проходят внутри Украины. Вы явно делали СВИФТ перевод, который в евро, как правило, проходит через Германию или другую страну еврозоны. От этого и все перечисленные комиссии.
А что до остального-согласен на 100%.
+
0
Dmitriiiy
Dmitriiiy
14 марта 2014, 20:27
#
Уважаемый YAKOV2309, Спасибо за информацию… Там действительно жульё работает, убеждался ни раз.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться