Лицемерие. Сарказм. Дельтабанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А где Вы увидели что новость добавлена 06.03?
Как технический специалист могу использовать не документированные возможности.
Это гадство со стороны Дельтабанка регулярное, к примеру сюрпризом на конец февраля для многих могли стать тарифы на пополнение, выставленные не за месяц, и даже не за неделю до введения:
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/23653/#com1932207
И это не впервой и даже не в десятый раз. К сожалению.
Это гадство со стороны Дельтабанка регулярное, к примеру сюрпризом на конец февраля для многих могли стать тарифы на пополнение, выставленные не за месяц, и даже не за неделю до введения:
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/23653/#com1932207
И это не впервой и даже не в десятый раз. К сожалению.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Рекомендую всем сделать точно так же!
Того скотства, которое Deltabank исповедует в отношении к свои клиентам, не стало больше либо меньше, оно стабильно и перманентно.
Например:
Новость как-будто датирована 05 марта 2014г. deltabank.com.ua/press/news/2014/03/1547/
«в період з 6:00 до 9:00 06.03.2014 р. можливі перебої у роботі платіжних карток,»
Реально же Новость добавлена 6 марта в 22 часа 00 минут.
Как цензурно назвать людей, работающих там и ответственных за это, думайте сами.
никчемный банк.