Уважаемый дельта банк прошу оперативно отреагировать и решить мой вопрос,
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Важаемая happyfox,
как уже сообщалось, на данный момент Ваш вопрос находится на уточнении.
Странное дело, сегодня звонила на горячую линию, моим вопросом откуда минус 500 доларов на дебетной карте, никто не занимается, даже не зафиксировали мое обращение 28 февраля, № мы не знаем с кем вы общались", снова взяли номер телефона и сказали ждать. Вопрос чего ждать? Мою проблему не собираются решать. Это нечестно по отношению к своему клиенту
как уже сообщалось, на данный момент Ваш вопрос находится на уточнении.
Странное дело, сегодня звонила на горячую линию, моим вопросом откуда минус 500 доларов на дебетной карте, никто не занимается, даже не зафиксировали мое обращение 28 февраля, № мы не знаем с кем вы общались", снова взяли номер телефона и сказали ждать. Вопрос чего ждать? Мою проблему не собираются решать. Это нечестно по отношению к своему клиенту
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
как уже сообщалось, на данный момент Ваш вопрос находится на уточнении.
По факту решения вопроса Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.