Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Xenium 1 марта 2014, 0:40
Ув, руководство банка, прошу помочь разобраться с проблемой! Я клиент вашего банка с 2012г, проживаю в г.Енакиево, Донецкая обл., имею кредитную карту 《1》, т.к. в нашем городе нет вашего отделения и банкомата, через которые можно было-бы совершать проплаты, ваши сотрудники советовали, проплачивать через «Брокбизнес банк», они проводят платежи быстрее других, так и было всегда, но сделав очередной раз оплату 19.02.2014г., всё, вроде, как обычно, но сегодня 28.02.14г. мне позвонили из вашего банка(с г.Киева)и спросили:«почему вы не оплачиваете вашу сумму по кредитной карте??? И вам начислен штраф в размере 75грн.»Мы поехали в «Брокбизнес банк», а отделение закрыто.Позвонили в ваш банк, сказали приехать, в ближайшее отделение, как оказалось, теперь, только в г.Горловка или г. Донецк, ближайшее(заплатить за дорогу!!!), и написать заявление и прикрепить квитанции и тогда банк проведёт исследования и мне спишут штраф.На мой вопрос, зачислят ли ту сумму, которую я проплатила, никто ничего не знает!!! Я проплатила всё вовремя, свои обязательства перед банком я выполнила, очень надеюсь, что в свою очередь банк выполнит свои!!! И у нас появятся, не только отделения где дают кредиты, но где можно будет их оплатить, без таких вот проблем!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 0:44
Уважаемая Xenium,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться