Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уникальное решение проблем

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Azarica 17 февраля 2014, 14:15
Оплачивать кредит без просрочек не получается по причине временных финансовых затруднений. Много раз звонили с угрозами из проблемного отдела. Никто не предложил решить вопрос, все кричат и угрожают. Один единственный человек по имени Наталья Владимировна вроде бы предложила помочь в решении вопроса, но когда я стала объяснять, что у меня финансовые трудности, заявила, что если она не может платить кредит, то не берет, мол, нечего было и мне брать. Пыталась пожаловаться, что в отделениях банка сотрудники настолько некомпетентны в решении подобных вопросов, что кивают друг на друга и пожимают плечами, и я надеюсь, что хоть она поможет — услышала ответ, что при таком отношении у нее нет никакого желания помогать и все беседы в суде. Диалога не получилось, опять крутой монолог «не надо лезть без денег» и мои слабые попытки вставить слово. Похоже, в мирном решении банк никак не заинтересован. А жаль, что обратиться по существу и не к кому. Подскажите, уважаемый Банк, есть ли толковый сотрудник, который без унижений и излишнего гонора мог бы помочь в разрешении проблемы. Если нет, то лучше уж в суд!..
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:19
Уважаемый Azarica,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии - 1

+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 февраля 2014, 21:45
#
Внесите телефоны с которых звонили в ЧС телефона, Вы не обязаны их выслушивать
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться