Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк постоянно блокирует карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ovg73 16 февраля 2014, 13:54
На протяжении 2-х месяцев служба мониторинга банка третий раз блокирует карту с формулировкой, что по отношению к моей карте был риск осуществления мошеннических транзакций из-за накладки на банкомате. Это при том, что я пользуюсь банкоматами только в отделениях банков, а не уличными, а блокировка карты была осуществлена после операции внесения денег через банкомат отделения самого Дельта-Банка (!!!), который под охраной. На следующий день была заблокирована вторая моя карта, которой я не пользовался 2 месяца, и на которой остаток равен нулю. То ли служба мониторинга уж очень подозрительная в банке, то ли руководство банка стремится эмитировать побольше карт с применением таких методов работы. В любом случае, я утратил комфортное отношение к кусочку пластика от Дельта-Банка, который ношу в кармане: ведь в любой момент, находясь в населенном пункте, где нет отделений Дельта-Банка, либо в выходной день, либо просто в незнакомом населенном пункте, можно оказаться без доступа к своим деньгам. Проще носить с собой наличные. Смысл тогда в таком пластике?
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 13:59
Уважаемый ovg73,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться