Технический сбой в системе Mydelta ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Было обращение на горячую линию-результату ноль.13,01,2014 обратился в отделени банка ул, васильковская Киев, результат- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
И так до 24,01,2014,
18,01,2014 на этот счет еще упало тело депозита.
В банке выяснилось, что этот счет числится сейчас совсем на другом клиенте.Ответ банка — «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
24,01,2014 в отделении банка было написано заявление.
Ответ банка и по горячей линии-- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
Вопрос — КТО И КОГДА БУДЕТ ЗАНИМАТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ?
для урегулирования данной ситуации просим предоставить Ваши контактные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!