Утеря ПИН-кода сотрудниками отделения банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1) Если возникли сложности с картой или она не полноценна (без пин-кода и тд), почему не предупредили об этом по телефону клиента (меня в данном случае) чтобы он не тратил свое время зря?
2) Если пин-код утерян по вине сотрудников банка (или всего отделения банка в целом), а в данный момент необходимо срочно снять сумму денег со счета — как быть в данной ситуации, кого привлекать к ответственности в данном случае? Почему клиент должен ждать еще N-е кол-во времени на перевыпуск новой карты?
3) Соответственно третий вопрос выходит из второго — Почему имея счет в банке но не имея на руках карты, я не могу предъявляя удостоверение личности, обналичивать этот счет через кассу?
Жду скорейшего ответа и решения данного вопроса.
Заранее спасибо
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № договора), а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронную почту Банка:consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!