Участие в АКЦИИ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- 0
- Stradivari
- 3 февраля 2014, 12:20
- #
Точно такая ситуация.Набрал 20 баллов являюсь вип-клиентом.В розыгрыше основных призов это понятно все свои, но в списке на меня карту нету.Никакие данные отсылать я не буду, это ваша работа все вовремя и без ошибок делать.Не так нужна карта, как сам принцип!!!
Уважаемый Stradivari,
данная информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Спасибо за обращение!
данная информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Спасибо за обращение!
Alex, подскажите пожалуйста, если Вы ознакомлены, какие весомые изменения произошли с обслуживанием «карты №1» (у меня не открывается файл с этими изменениями).
Уважаемая alla57,
с целью предоставления корректной консультации просим уточнить суть Вашего вопроса, в частности, о каком Тарифном пакете идет речь.
Спасибо Вам за вопрос!
с целью предоставления корректной консультации просим уточнить суть Вашего вопроса, в частности, о каком Тарифном пакете идет речь.
Спасибо Вам за вопрос!
Особенно никаких, просто сам факт. я старался, осваивал новые продукты… а в итоге получилось, что я даже и не участвовал в выдаче карте, не говоря уже об остальных розыграшах — все они прошли стороной. :-((((((
Скорее всего непрозрачность системы — результаты есть закрытые и не подлежат контролю со стороны участника в период акции. Обычная рекламная акция — вы платите, участвуйте, а мы потом посмотрим — кого захотим, того и одарим дарами. Печалька однако.
Скорее всего непрозрачность системы — результаты есть закрытые и не подлежат контролю со стороны участника в период акции. Обычная рекламная акция — вы платите, участвуйте, а мы потом посмотрим — кого захотим, того и одарим дарами. Печалька однако.
Спасибо за внимание! Речь идет о пакете «Ощадна картка № 1». в который внесены изменения. А заодно уж скажите. пожалуйста, почему нет ответа на вопрос, заданный мною вчера на Вашем сайте? (вопрос о том, когда я увижу на карте деньги, СМС о зачислении которых было получено еще 01.02.2014г. утром — проценты по депозиту).
Уважаемая alla57,
подтверждаем, что с 17 февраля 2014 г. вступают в силу изменения к определенным тарифным пакетам на обслуживание текущих счетов. В частности, в рамках Тарифного пакета «Ощадна картка № 1» внесены изменения в Раздел 1 и пункты 2.2., 4.4., 5.4. Детальнее с этой информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/01/1404/
Для предоставления конструктивного ответа на Ваш второй вопрос, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
подтверждаем, что с 17 февраля 2014 г. вступают в силу изменения к определенным тарифным пакетам на обслуживание текущих счетов. В частности, в рамках Тарифного пакета «Ощадна картка № 1» внесены изменения в Раздел 1 и пункты 2.2., 4.4., 5.4. Детальнее с этой информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/01/1404/
Для предоставления конструктивного ответа на Ваш второй вопрос, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Повторных СМС не будет — вся надежда на выписку — будет сформирована выписка и в ней будет видно все движения по Вашей карте. Вы можете убедиться самостоятельно, что данных операций нет и в разделе «заблокированные суммы». ВСЕ БУДЕТ ОТРАЖЕНО В ВЫПИСКЕ — она единственный официальный документ — все остальное — набор пикселей на экране монитора :-
Это замечательно. но не открываются файлы с приложениями, к сожалению. Так что, спасибо за « корректную консультацию».
А со вторым вопросом я уже обращалась на эл.почту банка. Ответа нет.
А со вторым вопросом я уже обращалась на эл.почту банка. Ответа нет.
Уважаемая alla57,
с целью проверки информации просим сообщить дату и время отправки запроса, а также Ваш электронный адрес.
Заранее благодарны!
с целью проверки информации просим сообщить дату и время отправки запроса, а также Ваш электронный адрес.
Заранее благодарны!
Спасибо, дозвонилась на горячую линию, ответ получен в устной форме.
Ответили, что деньги уже на карте, а вчера не было по причине выходных дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Объявили результаты — в итоге — нет в списке на открытие доп. карты, хотя в условиях было оговорено — карту откроют ВСЕМ кто наберет 15 и более баллов.
Право открытие карты тоже разыгрывали в лототрон?
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!