Непонятная ситуация с Дельта-банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня есть ваша «Ощадная карта №1», куда регулярно вывожу деньги, больше никакими услугами, в том числе кредитами я не пользовалась. Просрочек в других банках также не было, сейчас есть текущий денежный кредит в ОТП банке (сотрудники этой финансовой организации, кстати говорили, что вы с ними плотно сотрудничаете) и потребительский кредит в «Русском стандарте». Плачу вовремя, просрочек по ним нет, даже предлагают повторно оформить, если есть необходимость.
Возникло желание взять у вас потребительский кредит — в итоге обращаюсь на отделение, а там приходит мгновенный отрицательный ответ, ваша сотрудница высокопарно заявляет «вы в чёрном списке, куда вы вообще со своим кредитом суётесь». На каких основаниях я в «черном списке банка», если у вас никаких кредитов я не оформляла, а кредит есть ТОЛЬКО в ОТП и Русском стандарте, в других банках нет и не было? Специально обратилась еще раз в ОТП – они видят всю информацию обо мне в том числе счета Дельта-банка – они говорят, что вы положительный клиент и мы не знаем, почему сотрудники Дельты дали такой ответ. Ваши сотрудники также ничего не говорят – пробовали повторно провести заявку и вновь сразу «в чёрном списке», давать какую-либо дополнительную информацию отказываются.
Такого паршивого отношения к клиентам еще не встречала. Хотела разместить депозит у вас, но теперь не только не размещу, но и закрою «Ощадную карту №1» – спасибо вашим хамским сотрудникам и непонятному занесению меня в «черные списки».
Виктория.
уведомляем, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!