Нарушает регламент проведения операций.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
У меня аналогичная ситуация. Всему виной — вступили в действия новые правила банковского обслуживания от 31-01-2014 Отныне в банке выходные есть и в myDelta.
«Смс-уведомление поступает Клиенту по факту доступности средств на карте.».
Это опрометчивое заявление. Мною получено СМС о начислении процентов на депозит 01.02.2014. А сегодня, 02.02.2014г. вечером в супермаркете выяснилось, что денег на карте нет.
Это опрометчивое заявление. Мною получено СМС о начислении процентов на депозит 01.02.2014. А сегодня, 02.02.2014г. вечером в супермаркете выяснилось, что денег на карте нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
… Да и еще. У меня подключен СМС банкинг, смс о начисленных процентах не приходит. В поддержке сослались на то что, «не предусмотрели, но над этим работают». Но на мой взгляд, выглядит это так — нет начисления на карту, нет и СМС.
Вывод: Банк нарушает собственный регламент проведения операций. Для большинства это не критично, но тем не менее, хотелось бы знать, что доверяешь свои деньги, серьезной организации!
сообщаем, что проценты на положительный остаток по карточным счетам начисляются в последний рабочий день текущего месяца, а выплачиваются в первый рабочий день следующего месяца. Смс-уведомление поступает Клиенту по факту доступности средств на карте.
Спасибо за обращение!