Самыйужасный интернет-банк!!! самое ужасное отношение к клиентам!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
При первом же входе после выдачи мне нового пароля — выскочило окно, что доступ ЗАБЛОКИРОВАН!!! второго и третьего раза я, к сожалению, не успела сделать!!!
Наладьте работу интернет-банка, а не отвечайте одни и те же фразы, и не делайте дурачков из своих клиентов!!!
Я верю себе и своим глазам, а не вашим ответам-повторюшкам!!!
Наладьте работу интернет-банка, а не отвечайте одни и те же фразы, и не делайте дурачков из своих клиентов!!!
Я верю себе и своим глазам, а не вашим ответам-повторюшкам!!!
Уважаемая 777500,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
- +
- 0
- Anastasiyk
- 23 декабря 2014, 15:07
- #
Уже три недели не могу зарегистрироваться на май дельта!!! что это такое это что подарки к новому году постоянно выбивает техническая ошибка!!! что за бред
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сколько из клиентов можно делать и гонять их туда-сюда???? что девочек на побегушках нашли себе???
Для чего тогда внедрять так интернет-банк, чтобы постоянно в отделение бегать еще и не по своей вине!!!
прошу разобраться в причинах блокировки моего логина
Почему я должна тратить свое время на чужие ошибки???
очень неприятно сотрудничать с такой финансовой организацией!!!
сообщаем, что доступ в СДБО «myDELTA» блокируется, в случае если Вы 3 раза вводите неверно пароль. Позвольте отметить, что при вводе пароля необходимо внимательно следить за раскладкой и регистром.
Для разблокировки Стандартного доступа в систему необходимо обратиться в любое отделение Банка для получения новой скретч — карты с паролем. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!