Обслуживание и вранье
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Уважаемая Ejevichka,
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Уважаемая Ejevichka,
как указывалось ранее, чтобы у нас была возможность проверить информацию и принять необходимые меры, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
как указывалось ранее, чтобы у нас была возможность проверить информацию и принять необходимые меры, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Письменные жалобы желательно отправлять по почте с уведомлением. В жалобу указать минимально нужную информацию для идентификации, описать суть, указать, что Вы хотите от банка.
Если Вы в письме указали, чтобы Вам банк письменно ответил на обратный адрес (его Вы указываете в шапке), то ему отводится время в 30 календарных дней начиная со следующего дня после получения. Банк может в течении этого времени написать письмо, что ему нужно еще 15 дней для ответа, добавьте к этому времени 7 дней (граничный срок доставки письма Укрпочтой).
Если банк игнорирует, не ленись, пишите жалобу в прокуратуру на нарушение ст. 20 ЗУ «Про обращение граждан». И далее опять письмо, рецидив наказуем.
Если Вы в письме указали, чтобы Вам банк письменно ответил на обратный адрес (его Вы указываете в шапке), то ему отводится время в 30 календарных дней начиная со следующего дня после получения. Банк может в течении этого времени написать письмо, что ему нужно еще 15 дней для ответа, добавьте к этому времени 7 дней (граничный срок доставки письма Укрпочтой).
Если банк игнорирует, не ленись, пишите жалобу в прокуратуру на нарушение ст. 20 ЗУ «Про обращение граждан». И далее опять письмо, рецидив наказуем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.