не работает myDELTA
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Ну что? Еще не решили? Что то часто у вас проблемы с сервисом, 3 января, сегодня опять.
Уважаемый andyteam4,
в связи с проведением технических работ по оптимизации систем, отсутствует возможность осуществления операций в СДБО «MyDelta».
Ориентировочное время восстановление работы — 09:00 14.01.13
Приносим извинения за временные неудобства! Спасибо за понимание!
в связи с проведением технических работ по оптимизации систем, отсутствует возможность осуществления операций в СДБО «MyDelta».
Ориентировочное время восстановление работы — 09:00 14.01.13
Приносим извинения за временные неудобства! Спасибо за понимание!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
когда будет стабильно работать этот сервис?
Банку известна данная проблема. Специалистыми Банка принимаются все необходимые меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.