Дельта Банк «кидает» уже и VIP-клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Уважаемый консультант, мне нужна не Ваша жалость, а моя карта. И чтобы народ знал, у меня только что попросили предоставить данные на адрес, с которого сегодня же в 16.00 пришел крайне наглый ответ, приведенный выше («когда карта будет, тогда вам и позвонят). Если ваши сотрудники ленятся качественно исполнять свою работу, я НЕ поленюсь известить об этом максимально широкую аудиторию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Эта информация не для того, чтобы меня пожалели или, как знать, порадовались. Я-то не пропаду. Эта информация для того, чтобы люди знали, какие события происходят и что никто от них не застрахован. Думайте, в каких «сберегательных кассах» вы храните деньги. Если, конечно, они у вас есть
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.