Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
fozzy2 9 января 2014, 9:51
Обслуживание в отделениях банка хорошое, что не скажешь о телефонном сервисе.
Горячяя линия 0800… Не работает уже пол года, а если звонить(с мобильного)на 044… стоимость минуты 1.05(мой тариф) — жду ответа оператора по 5-7 минут, пытаюсь обьяснить что же я хочу ещё 2-3минуты, а в ответ:«извените, я не могу Вас понять, обратитесь в отделение банка, может там помогут». Простите, но тратить 10-12 грн за простую болтавню — дорого!
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 9:58
Уважаемый fozzy2,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность воспользоваться альтернативными каналами связи:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Также, для улучшения качества обслуживания, просим Вас предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка с указанием даты обращения, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться