Настойчивые просьбы не забирать депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В день возвращения вклада как только я зашел в отделение, меня сразу провели в кабинет заведующей отделением, где минут 20 последняя меня уговаривала не забирать свои деньги!!! Звучали даже такие вопросы, типа, на какие это нужды вам нужны ваши деньги? Называли меня паникером, и т.д.
Вопросы к руководству банка: 1. На каком вообще основании вы оказываете психологическое давление на клиентов? 2. Почему я должен тратить свое время на бесполезное общение с вашими сотрудниками?
В банке, где все так хорошо с активами и деньгами, так не поступают.
Ни в одном банке НИ РАЗУ Я НЕ ОБОСНОВЫВАЛ работникам банка почему, для чего и зачем я забираю из банка свои деньги. Нигде меня не называли паникером.
приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!