За что я заплатила деньги??????
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 27 декабря 2013, 17:37:44
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Кредитный договор № 004-28040-210213 от 21.02.2013 года имеет статут «Закрыт». Также сообщаем, что Вам была выслана справка о закрытии на почтовый адрес указанным при оформлении кредитного договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
подтверждаем, что справка о закрытии кредитного договора была направлена на Ваш почтовый адрес. В случае, если Вы не получили данную справку, для повторного заказа достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 044 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение!