Темные манипуляции финансами под прикрытием «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА».
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- magellanic
- 3 января 2014, 19:01
- #
То же самое отвечают и на горячей линии. Это полное вранье. Никто ничего для восстановления работы «myDELTA» не делает. Это смешно, что специалисты банка не могут в течении всего рабочего дня наладить работу системы. Но это только в том случае, если день рабочий, а не продолжение корпоратива. Интересно госпожа Попова знает, что ее IT-ишники так за целый день и не смогли запустить интернет банкинг? А может тут совсем дело в другом? В том, что сегодня пятница, и теперь до понедельника, по крайней мере, денежки будут оставаться в банке. А там и 7 января уже сразу наступает. Опять гуляем. Банку глубоко по барабану все проблемы клиентов, что люди не смогли куда-то перевести деньги, заплатить кому-либо и т.д. Это же не просрочка платежа по кредиту. Оплата кредита-это святое, все остальное для банка это мелочи. Дежурные извинения от дежурных сотрудников — это все может банк ответить своим клиентам. А как красиво в пресс-релизе говорит г. Попова.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Почему я должен нести финансовые потери из-за вашей некомпетентности?
Надо забирать вклад и уходить в более ответственный БАНК, известив при этом интернет сообщество о вашей «качественной» работе с клиентами и вашей безответственности!
А еще меня умиляет фраза в договоре ДЕЛЬТА по онлайн-услугам:
пункт 2.1.4. Приостанавливать (блокировать) обслуживание в системе ДБО без предварительного уведомления об этом Клиента в случаях: − возникновения технических неисправностей при предоставлении услуг с использованием системы ДБО – на срок до их устранения;
ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! — УСТРАНЯЕМ СКОЛЬКО ХОТИМ НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ… СРОК И УСЛОВИЯ не указаны.
А ВАМ, КЛИЕНТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЧИСЛЯТ ПЕНЮ ЗА НЕОПЛАЧЕНЫЙ КРЕДИТ, ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ СВОЙ ДОХОД из-за невозможности пополнить депозит!
Это смахивает га темные манипуляции финансами под прикрытием «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА».
На мой взгляд это тянет на статью уголовного кодекса, если правильно собрать информацию от разных клиентов.
Желаю всем удачи в новом году! Но такой ХОД КОНЯ от Дельта банка меня очень насторожил!
Банку известно о данной ситуации. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за доставленные неудобства.