Техническая ошибка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Ага, каждый день, изо дня в день трудятся в поте лица чтобы устранять одни и те же сбои.
Я 20 лет работал с серверами IT специалистом. В серьезных организациях за 4 часа простоя сервера выгоняют с работы!.. У вас что нет резервов? ТРЕНЕРУЙТЕСЬ НА РЕЗЕРВНЫХ СЕРВЕРАХ а не на клиентах банка. Если не верна концепция mydelta — отключите ее совсем и не позорьтесь!
Почему клиенты должен нести финансовые потери из-за вашей некомпетентности?
Такая работа с клиентами это ваша безответственность!
В договоре ДЕЛЬТА по онлайн-услугам обоснована такая безответственность банка:
пункт 2.1.4. Приостанавливать (блокировать) обслуживание в системе ДБО без предварительного уведомления об этом Клиента в случаях: − возникновения технических неисправностей при предоставлении услуг с использованием системы ДБО – на срок до их устранения;
Это ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! — УСТРАНЯЕМ СКОЛЬКО ХОТИМ СУТКИ, НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ… СРОК И УСЛОВИЯ не указаны.
А ВАМ, КЛИЕНТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЧИСЛЯТ ПЕНЮ ЗА НЕОПЛАЧЕНЫЙ КРЕДИТ, ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ СВОЙ ДОХОД из-за невозможности пополнить депозит или сделать перевод средств!
Почему клиенты должен нести финансовые потери из-за вашей некомпетентности?
Такая работа с клиентами это ваша безответственность!
В договоре ДЕЛЬТА по онлайн-услугам обоснована такая безответственность банка:
пункт 2.1.4. Приостанавливать (блокировать) обслуживание в системе ДБО без предварительного уведомления об этом Клиента в случаях: − возникновения технических неисправностей при предоставлении услуг с использованием системы ДБО – на срок до их устранения;
Это ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! — УСТРАНЯЕМ СКОЛЬКО ХОТИМ СУТКИ, НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ… СРОК И УСЛОВИЯ не указаны.
А ВАМ, КЛИЕНТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЧИСЛЯТ ПЕНЮ ЗА НЕОПЛАЧЕНЫЙ КРЕДИТ, ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ СВОЙ ДОХОД из-за невозможности пополнить депозит или сделать перевод средств!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уверяем Вас, что специалисты Банка прикладывают максимум усилий для оперативного восстановления работоспособности СДБО «MyDelta».
Мы приносим извинения за причиненные неудобства.