в службе безопасности банка - грубияны.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- marmeladka
- 29 декабря 2013, 21:05
- #
При чем что платить я не отказываюсь
Уважаемая marmeladka,
как сообщалось ранее, ответственными сотрудниками Банка осуществляются звонки с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В случае, если сотрудник Банка разговаривал с Вами в некорректной форме, просим сообщить детали, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона, на который поступают звонки, даты обращений и т.д.) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
как сообщалось ранее, ответственными сотрудниками Банка осуществляются звонки с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В случае, если сотрудник Банка разговаривал с Вами в некорректной форме, просим сообщить детали, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона, на который поступают звонки, даты обращений и т.д.) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В данной ситуации у Вас есть возможность подать заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью. А также предоставить копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!