Обслуживание ужасное!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Для того что бы развеять все сомнения:
как писал выше, послали меня в профильный отдел именно вот эти товарищи 9.12.2013.
consultant@deltabank.com.ua.
так что не обольщайтесь тем что тут Вам постоянно пишут со стороны банка. Это просто стандартные фразы.
как писал выше, послали меня в профильный отдел именно вот эти товарищи 9.12.2013.
consultant@deltabank.com.ua.
так что не обольщайтесь тем что тут Вам постоянно пишут со стороны банка. Это просто стандартные фразы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
За это время обращался 2 раза в поддержку по телефону и писал в поддержку — результат нулевой.
Отписались что послали меня в профильный отдел.
Если раньше в поддержку нельзя было дозвониться, зато сейчас всё время по обоим телефонам поддержки попадаешь в досудебный отдел, вообще полная труба.
В общем, после того как послали меня в профильный отдел со стандартной справкой, понял что дело пахнет керосином, на тот момент прошло уже полторы недели.
Не долго думая позвонил в другой банк и вечером ТОГО ЖЕ ДНЯ уже получил БЕСПЛАТНО НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ справку.
Так что задумайтесь какое вы получаете вместе с банком обслуживание.
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.