не могу получить информацию по погашению товарного кредита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Уважаемый ALLA11,
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
Это насмешка с вашей стороны???????? Пробовал зарегистрироваться на «myDELTA»: — не возможно, звонил по предоставленным номерам — линия перегружена или выдает инфо, что не правильно ввожу номер договора.По электронной почте жду уже два дня ответ. У вас банк или «шарашкина контора» ?????????
Уважаемый ALLA11,
позвольте отметить следующее:
1) СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности при регистрации, рекомендуем для консультации обратиться в Контакт-Центр Банка;
2) Горячая линия также работает, причем работоспособны как указанные выше номера, так и скайп-телефония. Если у Вас возникли сложности при прослушивании информации в автоматическом режиме — есть возможность соединиться с оператором и получить ответы на все интересующие Вас вопросы;
3) Все обращения Клиентов, отправленные на электронный адрес обрабатываются ответственными сотрудниками в порядке очереди. Максимальный срок обработки такого срока — 3 рабочих дня.
Спасибо за обращение!
позвольте отметить следующее:
1) СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности при регистрации, рекомендуем для консультации обратиться в Контакт-Центр Банка;
2) Горячая линия также работает, причем работоспособны как указанные выше номера, так и скайп-телефония. Если у Вас возникли сложности при прослушивании информации в автоматическом режиме — есть возможность соединиться с оператором и получить ответы на все интересующие Вас вопросы;
3) Все обращения Клиентов, отправленные на электронный адрес обрабатываются ответственными сотрудниками в порядке очереди. Максимальный срок обработки такого срока — 3 рабочих дня.
Спасибо за обращение!
Уважаемый ALLA11,
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!