Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некачественное выполнение услуг, заявленных банком. Некомпетентность персонала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
savmur 16 декабря 2013, 7:30
Добрый день. Я пенсионер, имеющий карточку Ощадбанка на получение пенсии. Причем, я имею право снимать пенсию без комисси с банкомата любого коммерческого банка Украины. Хотела воспользоваться и услугами Вашего банка, точнее банкомата, по адресу Донецк, Земледельческая, 32. Но как оказалось, он «прошит» только под карточки Дельта банка. Позвонила в отделение № 11. Сначала мне сказали, что банк не обслуживает карточки других банков. Позвонила в Киев на Вашу горячую линию. Жалобу от меня не приняли, но объяснили, что банкоматы Дельта банка обслуживают карточки всех коммерческих банков Украины (с комиссией и без нее зависит от партнерских отношений) и посоветовали еще раз обратиться в отделении № 11 по г. Донецку. Перезвонила, трубку сняла другая девушка, которая, узнав, что я звоню после Киева, подтвердила, «вседоступность» банкомата Дельта банка. Сказала, что там что-то напутал мастер, и что она созвонится с ним, чтоб все исправить с банкоматом по адресу Земледельческая, 32. Это был конец ноября. Девушка уверяла, что перезвонит в течение 2 дней с положительным результатом. Но сейчас уже на дворе 16 декабря. А все по старому… Когда решится этот вопрос?
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2013, 8:01
Уважаемая savmur,
для проверки, информации изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Некачественное выполнение услуг, заявленных банком. Некомпетентность персонала