Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество обслуживания оставляет желать лутшего

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Zhmunya 10 декабря 2013, 14:43
Прочитав на сайте информацию о возможности поднятия кредитного лимита по кредитной карте без справки о доходах до 50 000 грн., обратился в отделение в г. Днепропетровск на ул. Миронова.

После уточнения информации кто занимается этим вопросом выяснилось, что из 4-х операционистов это возможно сделать только у одного, к которому на момент прихода уже собралась очередь в 2 человека и еще одного она обслуживала.

После 1,5 часа ожидания выясняется, что написанное на сайте не совпадает с действительностью и справка о доходах нужна, т.к. все равно будет отказ в увеличении лимита по карте без ее наличия.

А теперь вопросы:
1. Почему кредитными картами на отделении в центре Днепропетровска занимается один человек, который физически не может обслужить всех желающих.
2. Почему ваши сотрудники противоречат написанному на сайте относительно пересмотра кредитного лимита по картам без справки о доходах.
3. Когда вы научитесь ценить время ваших клиентов путем оптимизации процесса их обслуживания в отделении.
4. Почему обслуживание одного запроса на кредит занимает 30 минут, неужели, чтобы внести паспортные данные, ИНН, 2 телефона, сведенья о месте работы и проживания надо столько времени.

С нетерпением жду комментариев от Дельта Банка.
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2013, 15:08
Уважаемая Zhmunya,
спасибо, что сообщили. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем. Также будем Вам благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка.
Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по карте посредством подачи заявления удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Качество обслуживания оставляет желать лутшего