Не возможно добиться чего-либо.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Надо постоянно выдирать зубами. Какую то стандартную справку, которую говорили что делают в течении 3-ех дней, уже не могут целым банком справиться за 5 дней.
Поддержка работает в режиме что бы только отговориться. Как и комментатор к этим отзывам.
А телефон поддержки 0800… как не работал так и не работает. Но всех туда активно посылают.
А и-банкинг смело можно перефразировать в Ебанкинг. Работа этого меготупняка проверялась на разных компьютерах, в разных сетях, в 5-ти браузерах. Оно еще и не кросбраузерное.
Результат — Оценка обслуживания: ужасно
Получите и распишитесь.
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием услуг, которые предоставляются Банком.
Надеемся на оперативную обратную связь!