Не работает MyDelta
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Такого убожества еще не видел в ПО.
— для того что бы открыть депозит надо потратить где то около часа, что бы после всех выкидываний в какой то раз всё же случиться чуду и завершить задуманное.
— тоже с переводами между карточками
— авторизация проходит больше минуты, временами и до 5-ти доходит, не всегда удачно.
— на днях писал в поддержку запрос, только с 3го раза и-банкинг осилил принять заявку.
— доступа к своим заявкам нет, оповещений о состоянии тоже нет — в общем написал на деревню дедушке.
Оценка Интернет-банкинга — 2 из 5. Т.е. почти не работает сервис. Про то что за ним никто не смотрит просто очевидно, так как такой продукт нельзя выпускать в обиход.
позвольте отметить, что специалисты Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. На данный момент в СДБО «myDELTA» не реализована возможность просматривать заявления, написанные в Банке. Для уточнения информации относительно Ваших заявлений у Вас есть возможность, обратиться в любое удобное для Вас время в Контакт-Центр Банка:
— по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Благодарим за обращение.