К вопросу о срыве работы MY DELTA
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я три раза связывался с специалистами на линии поддержки клиентов с вопросом о том, что не приходят СМСсообщения с паролем и я не могу завершить перевод. И они три раза объясняли, что по их информации банк отправил СМСки, а почему я их не получил — они не знают и банк не при чем («Обратитесь к оператору связи.»)
Вопрос: А зачем тогда «Дэльта-банк» выбрал такую не совершенную форму проводки платежей?
Никаких альтернатив по поводу платежа мне никто из операторов техподдержки так и не предложил!
ФУ и ФЕ этому банку!!!
Да, кстати, последний оператор сказала, что по моему обращению проводится проверка и работа по выявлению и исправлению, о результатах которой мне сообщат по тел. Вот прождал 2ч 30мин. Так и не дождался…
Или надо подождать пару суток?!!! Такая вот оперативность в этом «банке» ((((((
позвольте отметить, что на данный момент никакие технические работы не производяться. Наблюдается медленная работа СДБО «myDELTA», о чем Банк извещен и прикладывает максимум усилий для возобновления стандартной работы сервиса.
Мы искренне приносим свои извинения за временные неудобства. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.