Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ну и позорники,грош вам цена.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kent05 1 декабря 2013, 20:05
Второй раз заставляете меня писать о вашем банке негативний отзив, ваш банк меня полностью разочеровал.Оформил три карточки-гривна, долар, евро, попутно запихнули кредитку, облажались по-полнной(я писал отзив по етому поводу) но не думал что еще раз придется столкнутся с безалаберностью ваших работников.Моя дочь собиралась поехать на екскурсию в европу и пошел положил в банке на карточку евро, работники банка мне рассказивали о всех приимуществах и прелестях рассчета карточкой, но не тут-то било, не может Дельта не обделатся, не может Дельта не опозорить наших граждан даже за рубежом.Вчера в Дрездене моя дочь не смогла рассчитаться в магазине карточкой, после етого мне позвонил работник банка из н.044494880 и спросил в курсе ли я етой оперрации.Я сказал что да и спросил почему не прошла операция, на что получил неоднозначний ответ-по техническим причинам и тут же добавил -если можете, свяжитесь с дочерью и скажите что через пять мунут все будет нормально.Держи карман шире, сегодня дочь несколькими попитками не смогла рассчитаться в Австрии етой карточкой.Из смски беру номер 044289595 и звоню, баришня спрашивает чем может помочь мне.Я ей все викладиваю и как ви думаете что я слишу в ответ-ВАША КАРТОЧКА НЕ АКТИВИРОВАНА!!! Оказивается по ее словам ето должни били сделать работники отделения где видавалась карточка-бред.Спрашиваю по поводу вчерашнего звонка работника банка.которий меня заверил что через пять минут все будет ок-ответа нету.И опять баришня начинает мне вешать лапшу на уши о светлом будущем через два часа, что она ничего не знает о вчерашнем звонке и т.д хотя ето уже ничего не меняет.Ну как так… у меня слов не хватает… ПОЗОРНИКИ, и ви еще хотите что би к вам шли люди, ГРОШ ВАМ ЦЕНА. Если люди не могут пользоваться своими деньгами которие вложили в ваш банк то можна представить что их ожидает НЕ ДАЙ БОГ ВЗЯТЬ У ВАС К Р Е Д И Т. Бегите от етого банка и его безалаберних сотрудников, которие не дорожат честью своих вкладчиков.
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 20:13
Уважаемый kent05,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться