Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дезинформация?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rassilkasla 26 ноября 2013, 16:46
Подскажите, я 9.10.2013 оставил заявление для №1598816, ответ из банка я получил 22.11.2013.
Считаю, что это нарушение ст. 20 Закона Украины " Про звернення громадян"
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін НЕ БІЛЬШЕ ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.»

Я сегодня 26.11.13 около 14:00 позвонил в Контакт-центр Дельта банка, чтобы уточнить, в связи с чем БАНК решил нарушить закон.
Однако сотрудник контакт-центра Лилия №30107 сообщила, что сроки рассмотрения заявлений не регламентируются и могут составлять до 90 дней. Прошу дать законную оценку действий сотрудника Лилии №30107.
Для недопуска недоразумений прилагаю аудиозапись разговора (несущественную часть разговора, а ток же мои личные данные из разговора я удалил, однако по просьбе АТ Дельта-Банк готов предоставить соответствующую запись).

youtu.be/RpcacSrqJbw
Дельта Банк
Ответ банка
26 ноября 2013, 19:01
Уважаемый rassilkasla,
спасибо Вам за предоставленную информацию, мы в обязательном порядке примем все необходимые меры для устранения в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии - 5

+
0
khali
khali
26 ноября 2013, 16:54
#
Вы написали заявление на бумаге, сроки продинамили и Вы хотите получить ответ телефону? :-) Не находите отсутствие логики?

Не пробовали оспорить сроки в прокуратуре?
+
+1
rassilkasla
rassilkasla
26 ноября 2013, 17:07
#
Пробовал. Обычно пишут отмазку (уже есть один ответ), что т.к. было письмо («Ваше заявление отправлено для рассмотрения в соответствующий отдел...»), считается, что сроки продлены на эти самые 15 дней.
Я не стал направлять заявление в прокуратуру, т.к. это будет стоить мне порядка 10 грн (заказное письмо).
А выгоды я не получу никакой. Даже не за что требовать компенсацию

Сейчас решил просто ПУБЛИЧНО получить отзывы на сотрудника АТ Дельта-Банк.
Если на это хватит смелости.
А на основании ответа буду думать — продолжать ли дальнейшую переписку.
+
+1
khali
khali
26 ноября 2013, 17:10
#
В прокуратуру по месту жительства занести в канцелярию, без 10грн(заказным).
И еще, писать не на имя ее величества Поповой в Киев. А в отделение, с которыми имеете отношения, писать на имя начальника отделения.
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/19280/#com1801431
+
0
rassilkasla
rassilkasla
27 ноября 2013, 8:40
#
Мда, не хватило смелости…
или все-таки Лилия №30107 была права?
+
0
Jusik2006
Jusik2006
9 декабря 2013, 23:12
#
Поверьте моему печальному опыту 90 дней еще не предел… подробности в моем отзыве
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться