ограничение на прием платежей по карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Входишь в май дельта, нажимаешь на нужную карту, и снимаешь все ограничения.
Уважаемый alexbm,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируют дополнительно.
Также приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение!
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируют дополнительно.
Также приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение!
Кстати по карте (Номер договору 034-28524-250313) было письменное заявление в отделении банка от 04.11.13 г. по даному вопросу и оно до сих пор не рассмотрено. Это противоречит ст 20. Закону Украины «Об обращениях граждан», а именно «Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения». Так как вся информация имеется внутри банка и не требует дополнительного рассмотрения, то мое обращение должно было быть давно рассмотрено. Но как видим никто не спешит ничего делать, законы нарушаем. Вот такое вот отношение к своим клиентам
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В поддержке оформили заявку, но каких то конкретных сроков по ее решению назвать не могут. Один оператор сказал что в течении сегодняшнего дня разберутся, но вопрос так и остался открытым.
С марта 2013 года пользуюсь услугами дельта банк, на даный момент открыто 4 счета и 5 карт, но пока не могу оставить ни одного положительного отзыва, только сплошной негатив (за последних полгода это уже 3 обращение здесь, так как заявки, оставленные операторам, не имеют сроков решения и наверное никто ими не занимается пока не оставишь здесь отзыв).
Дельтабанк, прошу в кратчайшие сроки разобраться в сложившийся ситуации и прояснить что за ограничения, зачем они установлены и каким образом их можно убрать, так как из за этих непонятных ограничений у меня возникло много проблем благодаря Вам (в договорах ничего не прописано про такие ограничения). О результате рассмотрения моего обращения прошу уведомить меня телефонным звонком на номер указанный в договорах (№ договоров указаны в обращении). Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, и возможно в скором будущем здесь появится мой первый положительный отзыв.
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируют дополнительно.
Также приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение!