Исчезли деньги с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Спасибо! Сотрудники банка, после обращения через этот сайт, оперативно разобрались в ситуации и перезвонили, но, как говорится, осадок остался. Прошу Банк дать официальный ответ на мое заявление по почте или на электронный адрес.
Еще раз спасибо за оперативность.
Еще раз спасибо за оперативность.
Святая наивность!
В стрёмных вопросах ответы даются только по телефону :-)
В стрёмных вопросах ответы даются только по телефону :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Shanovny kliente! kartku popovneno na sumu 20 239,00 UAH 21.11 15:46 Zalyshok -1734 UAH Deltabank tel.
Т.е. после зачисления денег на моем счету почему-то оказалась отрицательная сумма, при том что на карте было около 3 000 грн. остатка и простое арифметическое сложение дает 20 239,00 + 3 000 = 23 239,00 но никак не -1 734.
В 16:53 пришла следующая смс:
Operacia v ATM5226 KIEV30 na sumu 0 UAH po kartci USPICHNO 21/11 16.53 ZALISHOK -1734 UAH.
Я сразу обратился в отделение №30 Дельтабанка на бульваре И. Лепсе, 8
Сотрудники банка мне рассказали, что в 16:00 у них происходит переход с дневной на вечернюю «кассу» и им НЕ ВИДНО ДЕНЕГ НА СЧЕТУ, по-этому ничего они сказать не могут.
Я оставил заявление с требованием разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои деньги.
О принятом у меня заявлении спришла следующая смс:
Vashe zvernennia zareiestrovano za 1708462. Diakuemo. 16:58
Прошу дать разъяснение по содержанию двух первых смс, уточнить сроки рассмотрения моего заявления и срок возвращения возврата денег.
информация предоставлена в телефонном режиме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение!