Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как я не смог получить свои деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
condrashov 18 ноября 2013, 21:16
Я, как клиент банка, после окончания срока действия договоров № 004-03559-011113 и № 005-03559-011113 заключенных 01 ноября 2013 года на 14 дней, прибыл 15 ноября 2013 года, в 12-30 час., в отделение банка №5 по улице им.Чкалова в г.Днепропетровске для возврата и получения денежных средств, не изъявляя желания продления срока действия договоров. Однако, работник банка по имени Наталья по согласованию с управляющей отделением пояснила мне, что выплатить деньги мне не представляется возможным по причине их отсутствия в кассе банка и возможно выплата мне будет произведена в понедельник, 18 ноября. Мне пришлось покинуть банк ни с чем, поверив Наталье. В понедельник, примерно в 13-30 час.работник отделения ( не назвала своего имени) по телефону мне сообщила, что также в этот день банк не сможет возвратить мне депозитные деньги ввиду их отсутствия в кассе, но заверила, что во вторник деньги будут выплачены. Данное обстоятельство побудило меня, примерно в 16-30 час., обратиться с жалобой по горячей телефонной линии, но и здесь меня ждало огромное разочарование. Евгения, работник банка, по телефонной линии отказалась регистрировать мою жалобу, пояснив что договора автоматически пролонгированы и моя жалоба не обоснованна.У БАНКА БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ!
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2013, 22:04
Уважаемый condrashov,
сообщаем, что в данном случае для получения суммы Ваших депозитов есть возможность обращаться в отделение в последний день каждой пролонгации. Также информируем, что досрочное расторжение данных депозитов производится без потери уже начисленных процентов. С этой целью необходимо подать заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита.
Информация касательно Вашего обращение в отделение зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
20 ноября 2013, 11:19
#
Уважаемый condrashov,
Ваш вопрос был урегулирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться