Как я кредитную карту заказывал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11 ноября оформил в интернете заявку заполнил форму и отправил. на следующий день в 9,08 мне перезвонили. Я естественно был на работе, говорить было сложно, попросил прозвонить позже — к 11. Звонок. Молодой человек говорит рекламными фразами и пытается получить данные обо мне. Рассказываю часть и обьясняю — я подбераю себе продукт, устраивающий меня. В слепую я ничего получать не буду. И соответственно прошу рассказать о тарифах по обслуживанию. Ответ как у автомата:-«Все бесплатно, Льготный период 55 дней». Но я к тому времени уже успел ознакомится с основными тарифами. И прошу обьяснить: — а в пункте 1,7 говорится о ежемесячном платеже около 10грн. Молодой человек замолчал. Потом сказал — я проконсультируюсь и перезвоню. Действительно позвонил. Да есть такая ежемесячная оплата!.. Я сделал вывод — сотрудники банка заинтересованы только в выдаче карт/кредитов. Они не хотят или им не позволяют расказывать клиенту о его обязанностях. Работая с банками с 1994 год как руководитель Юр. лица я я привык, что работники кредитного отдела относились к заемщикам как к партнерам, рассказывали о всех сроках и платежах во избежании просрочек, невозвратов… С физ лицами видимо все по иному. Я решил самостоятельно и более внимательно изучить документы/тарифы. Попросил прозвонить после 15 часов Перезвонили около 15,30. Ответил девушке на множество вопросов. В том числе по ее просьбе предоставил и рабочий № телефона, предупредив, что по нему можно обращаться с 10 до 15 часов — тогда гарантированно ответят. Еще дал один из рабочих мобильных номеров с аналогичным комментарием. Упомянул, так же, что у меня есть депозиты в Дельте. но насколько я понял — на это она внимания не обратила. А скорее всего в той анкете, что она заполняла не такой графы.
В 16,30 мне снова перезвонили. Сотрудник сказал что он должен вынести решение по моему запросу. Но он не может дозвониться ко мне на работу. Я подтвердил, что в офисе в данное время может никого не быть — о чем я и предупреждал указывая время с 10 до 15 часов. Я попросил перезвонить его в указанное время на следующий день. На что он ответил — «у меня план». Минут через 15 ко мне пришла СМСка — «Шановный… Вам отказано в наданни кредитных коштив. Попробуте обратится через 30 дней». А на следующий день я снова получил СМС от Дельты — с рекламой той кредитки!
Возникли вопросы;
1. Если банк запрашивает рабочие номера телефонов — он должен учитывать и время работы организации? Или сотрудники банка — запрограммированные автоматы? А есть ли в анкете графа — время работы организации?
2. Если банк собирает данные о клиенте, почему в заполняемой форме нет графы о наличии счета в том же банке? И депозита? Или это к кредитной истории не относится?
3. Зачем мне прислали СМСку с рекламой? Вы же мне в кредите отказали!
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!