Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Худший банк который я знаю!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vikmal 6 ноября 2013, 19:59
В данном банке с женой взял потребительский кредит. Платил исправно, у меня по договору каждый месяц не позже 30 числа. В феврале месяце звонит мне сотрудник банка и сообщает, что у меня просрочка по кредиту за январь месяц. Я задал вопрос как так я 3 января произвел проплату!!! На, что мне последовал ответ, что его зачли в декабрь (кстати не спросив меня!!!). Я задал вопрос, что надо сделать чтобы вопрос был снят (не очень то хотелось вникать во все эту бухгалтерию!) мне последовал ответ, что следующий платеж нужно произвести в двойном размере. Я так и сделал, есть квитанция!!! Проплатил и спал спокойно (был наивный!!!). Так как кредит подходил к концу, позвонил на горячую линию, узнать остаток, и тут началось самое интересное!!! Мне сообщили, что у меня растет ПЕНЯ! Я обратился в отделение банка для объяснения, за что мне начислили пеню, смотря мне в глаза ни один сотрудник так и не сказал за что!!! Написал обращение в банк, чтобы сняли пеню (сотрудники банка меня уверяли, что это ошибка и ее легко исправят!!!). Пришел ответ, что якобы я неоднократно нарушил договор тем, что позже сроков оплачивал, за это якобы и пострадал!!! Может сотрудники БАНКА мне объяснят как 3 января наступило позже 30 января?!!! Съездил (так ка у нас в городе отделения банка НЕТ, потерял время и бензин!) еще раз в отделение банка к живым людям, так как на горячей линии сидят РОБОТЫ, у них один ответ это не в нашей компетенции и все! Результат как и в первый раз!!! Опять пишу обращение в банк и опять получаю такой же ответ!!! Совести нет в сотрудников банка совсем!!! Я конечно намерен идти в суд, прокуратуру и еще куда нибудь, но постараюсь (сколько сил будет) не оставить это просто так!!! Как говорят за ДЕРЖАВУ обидно!!! Если ТЫ банк, то можно обманывать людей?! ЛЮДИ если хотите спать спокойно бегите от этого банка по дальше!!! Всем буду «Рекламировать» этот банк! Жаль нет такой базы как собирают банки — НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ клиентов, чтобы внес и больше не возьмет у них ни один клиент кредит!!! Приношу свои извинения за длинный рассказ, но в двух словах этого не опишешь!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2013, 20:05
Уважаемый vikmal,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. С целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.

Комментарии - 3

+
0
Boris67
Boris67
7 ноября 2013, 13:36
#
Vikmal, Вам сейчас будут рассказывать слёзно-сопливые сказки, типа-«мы искренне сожалеем о наличии причин...»
Если Вы почитаете по возможности весь архив претензий к ДБ, то поймёте, что этот стиль работы с клиентами, у них поставлен на поток.
А теперь представьте, сколько пострадавших от мошенических действий ДБ, которые здесь не отписываются в силу разных причин.Я думаю, таких на несколько порядков больше.
Вы можете предоставлять им Ваши данные, как они просят.Не обольщайтесь, это только усыпляет Вашу бдительность.Когда Вам сделают отписку, то убедитесь, что банк практически не признаёт своих ошибок.Вытрусит с Вас всё до копеечки, а пока будете с ними дискутировать, накрутит ещё дополнительных сумм.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
8 ноября 2013, 13:01
#
Уважаемый vikmal,
вопрос был урегулирован и направлен официальный ответ от Банка.
+
0
vikmal
vikmal
11 ноября 2013, 18:51
#
Уважаемій работник банка! Не надо писать на сайте, что вопрос урегулирован, так как письмо с просьбой описать ситуацию подробнее не снимает проблему!!! К стати информацию я Вам предоставил, больше ни каких действий!!! Это Вы так решаете конфликты?! А может только делаете вид, что решаете?! Еще раз мой договор № 005-20042-300311 от 30.03.2011г. Я пока остаюсь при своем мнении!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться