Худший банк который я знаю!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Vikmal, Вам сейчас будут рассказывать слёзно-сопливые сказки, типа-«мы искренне сожалеем о наличии причин...»
Если Вы почитаете по возможности весь архив претензий к ДБ, то поймёте, что этот стиль работы с клиентами, у них поставлен на поток.
А теперь представьте, сколько пострадавших от мошенических действий ДБ, которые здесь не отписываются в силу разных причин.Я думаю, таких на несколько порядков больше.
Вы можете предоставлять им Ваши данные, как они просят.Не обольщайтесь, это только усыпляет Вашу бдительность.Когда Вам сделают отписку, то убедитесь, что банк практически не признаёт своих ошибок.Вытрусит с Вас всё до копеечки, а пока будете с ними дискутировать, накрутит ещё дополнительных сумм.
Если Вы почитаете по возможности весь архив претензий к ДБ, то поймёте, что этот стиль работы с клиентами, у них поставлен на поток.
А теперь представьте, сколько пострадавших от мошенических действий ДБ, которые здесь не отписываются в силу разных причин.Я думаю, таких на несколько порядков больше.
Вы можете предоставлять им Ваши данные, как они просят.Не обольщайтесь, это только усыпляет Вашу бдительность.Когда Вам сделают отписку, то убедитесь, что банк практически не признаёт своих ошибок.Вытрусит с Вас всё до копеечки, а пока будете с ними дискутировать, накрутит ещё дополнительных сумм.
Уважаемый vikmal,
вопрос был урегулирован и направлен официальный ответ от Банка.
вопрос был урегулирован и направлен официальный ответ от Банка.
Уважаемій работник банка! Не надо писать на сайте, что вопрос урегулирован, так как письмо с просьбой описать ситуацию подробнее не снимает проблему!!! К стати информацию я Вам предоставил, больше ни каких действий!!! Это Вы так решаете конфликты?! А может только делаете вид, что решаете?! Еще раз мой договор № 005-20042-300311 от 30.03.2011г. Я пока остаюсь при своем мнении!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. С целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.