Непрофессионализм хамство вымагательство угрозы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Поддерживаю Ваш пост, коллега по несчастью -клиент ДельтаБанка, полностью, крепитесь и не сдавайтесь! Подождем немного..., возможно ДельтаБанк откликнется не формально, а по сути предъявленных нами претензий… Если же нет, возможно смогу подсказать пути разрешения проблемм, но они не безконфликтны, увы…
Извините, что Вам повторяю в комментариях текст сообщения, отправленного мною на жалобу и предыдущего клиента ДельтаБанка, негативный опыт работы с ДельтаБанком нас объединяет, поэтому, возможно, действовать прийдется коллективно…
Извините, что Вам повторяю в комментариях текст сообщения, отправленного мною на жалобу и предыдущего клиента ДельтаБанка, негативный опыт работы с ДельтаБанком нас объединяет, поэтому, возможно, действовать прийдется коллективно…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
как уже отмечалось, для проверки указанной Вами информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка. Мы обязательно разберемся в ситуации, что сложилась.
Заранее благодарны.