Ужасный интернет-банкинг для физ.лиц
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я и не возражаю против того, что для разблокировки мне нужно обратиться в отделение. Вы мне объясните, пожалуйста, почему у вас клиент-банк не работает уже неделю и заявки месяц обрабатываются?
Я уже обращался к вам через интернет форму на вашей странице. Текст обращения практически идентичен этому.
Я уже обращался к вам через интернет форму на вашей странице. Текст обращения практически идентичен этому.
Уважаемый Semen321,
приносим извинения за временные неудобства, также сообщаем, что на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Информация касательно Вашего обращения, передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
Благодарим за вопрос.
приносим извинения за временные неудобства, также сообщаем, что на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Информация касательно Вашего обращения, передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
Благодарим за вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Как мне сказали в колцентре стандартное время решения вопроса 30 дней. Ждите вам перезвонят!
Хотелось бы услышать, что по этому поводу думают в банке?
подтверждаем, что на сегодняшний день для разблокировки Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка для получения скретч-карты с новым паролем.
С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также дату и примерное время обращения в Контакт-Центр Банка и по возможности номер телефона, с которого Вы обращались. Информацию просим направить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!