Спасибо за сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Но есть два нюанса.
1. При переводе средств на другой счет через онлайн банк, выдает «Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний.»
2. Нет онлайн консультанта в MyDelta, который мог бы проконсультировать по этому вопросу даже в выходной день. Здесь пробел.
благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка. Для нас очень важна Ваша оценка.
В ответ на Ваши замечания сообщаем:
1. Для уточнения информации о невозможности провести операцию в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
2. On-line консультант в СДБО «myDELTA» на сегодняшний день действительно отсутствует. Вместе с тем, у Вас есть возможность воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо Вам за обращение!