Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спорная транзакция

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kumbrik 1 ноября 2013, 20:41
В процессе снятия денег 08.10.2013 в 12-00 по карточке Дельта в банкомате банка- партнера ( Креди -Агриколь ) произошло аварийное отключение света, в результате чего карточка осталась на руках, а деньги в банкомате!!! Пришла смс — операция прошла успешно. Сумма немаленькая — 2000 гр. Деньги были " успешно " списаны со счета!!! Почти сразу же было написано заявление в отделении Дельта — банка, ему был присвоен №1594664. Мои вопросы на горячую линию о конечном сроке рассмотрения заявления назывались такие — 2 дня, неделя, 30 дней, 32 календарных дня, 55 рабочих дней и снова 30 дней. В отделении Дельта никто ничего вразумительного не может пояснить. Хотелось бы ясности в этом вопросе ....., тем более, что я ваш вкладчик ( и уже давно ). Надеюсь на возврат своих кровных, но начинают закрадываться смутные сомнения!
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 20:54
Уважаемый kumbrik,
Ваше заявление находится в работе в ответстенном подразделении Банка. Позвольте отметить, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию в другом банке составляет до 55 дней, так как мы оспариваем указанную Вами транзакцию с другим банком. После получения подтверждения от другого банка, Дельта Банком будет произведено зачисление средств на Ваш карточный счет, о чем будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться