Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Начисления на выплаченный кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Elena09 26 октября 2013, 15:05
Кредит выплатила. Думала, что всё. Пришло уведомление, что снова должна. Якобы сама виновата — не потребовала справку об отсутствии долга перед банком. Ладно, оплатила, заказала справку. Обещали по почте в течение 2 недель. Прошло три, справки нет. А сегодня с утра — «долгожданный» звонок. Я снова должна. Объяснила ситуацию. Ответ прогнозируемый: «Требуйте справку. Не оплатите до понедельника — начислим штраф». Хотела посоветоваться, может мне с транспарантом к банку за справкой выйти, но барышня уже отключилась. Думаю, транспарант подождёт. К юристу и иск о вымогательстве. Заодно и правомерность предыдущей суммы проверит.
Дельта Банк
Ответ банка
26 октября 2013, 15:28
Уважаемая Elena09,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также, сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 1

+
0
khali
khali
6 ноября 2013, 23:29
#
Надо еще раз 10 заплатить, а то с первого раза не доходит :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться