Ужасный персонал и обслуживание! Дельта банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
И еще момент, когда мы захотели разорвать страховку с Прат СК Арсенал Страхование, нам сказали о том что всё можно сделать через емейл, в итоге, прислали договор на рассторжение, и приложение к нему которое необходимо отправить через Укрпочту как высянилось сейчас,+необходимо прикрепить копию договора о страховании которого у нас нет, т.к. Иванова Анна Олеговна ничего нам не дала, что страхование у вас д**ьмо что персонал банка д**ьмо полное!!!
Zaraza123, йдіть в відділення і наробіть там «кіпіша», вмене таких проблем з банком не було, але знаю, що вирішити проблему можна через службу безпеки банку (є там якийсь бувший СБУшник чи хтос в цьому ж роді). Як це все оформити юридично неможу сказати (незнаю не стикався), а от «Иванова Анна Олеговна(кредитный эксперт)» бистро Вам і договір принесе і скаже як його розірвати
Viza, у Вас очки, розовые, залапаны — протрите линзы.
Никто никому ничего не сделает, без лоха жизнь плоха.
Надо смотреть, что подписываешь и все проблемы не по телефонам и интернетам решать.
За науку надо платить. Нефиг булки расслаблять.
Никто никому ничего не сделает, без лоха жизнь плоха.
Надо смотреть, что подписываешь и все проблемы не по телефонам и интернетам решать.
За науку надо платить. Нефиг булки расслаблять.
Слышь гусь, выражение выбирай! Я не тебе это писал, эта ситуация сложилась у родителей которые многое не знают +их мурижили почти 2 часа с формление и воспользовались тем что они были зае******, прежде чем рот свой открывать, думай кому и что ты пишешь!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
После всего я перезвонил чудесной Иванове Анне Олеговне и на мою проблему она ответила следующим «Ничего страшного» и больше не брала трубку. Я не понимаю как можно так работать, в одном месте врут, в контакт-центре врут, кредитный эксперт не просто неквалифицированный сотрудник это мошенник!
.
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона с которого обращались в Контакт-Центр на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!