Идентификация клиента по телефону
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Кол центр начинает обычную процедуру идентификации:
1.номер карточки
2. ФИО
3. Слово пароль
4. номер паспорта
5. количество доступных средств.
Даже когда звоню из дома узнать какую-нибудь мелочь и прохожу такой допрос, начинаю закипать, а в очереди, когда вокруг куча незнакомых людей диктовать паспортные данные, и говорить пароли…
Те два раза, которые мне приходилось это делать, моей вины в не сработки карты не было. Это в банке какой-то сбой произошел. Мне говорили «попробуйте еще раз»
Хотелось бы, что в случае, когда мне не нужны какие-нибудь сведения от банка, а просто проверка почему не прошла транзакция, банк удовлетворялся менее тщательной проверкой! Думаю сказать «извините у нас сбой, попробуйте еще раз» можно не требуя у клиента анализ мочи и биографию всех родственников!
как альтернативный вариант, Вам предоставляется возможность сгенерировать ТПИН-код, при введении которого система Вас будет идентифицировать автоматически без дополнительных вопросов со стороны оператора.
ТПИН-код — это услуга, которая создана чтобы упростить процедуру идентификации, а также обезопасить и защитить Ваши персональные данные. Детальнее с этой услугой у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/tpin/
Благодарим за обращение!