Это не платежка! Это извращение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Итог с точки зрения клиента:
1. Если операционист обнаружил некорректную информацию то:
а) В дружественном банке — Платежку бракуют, перезванивают и предупреждают. Деньги со счета Не списывают. И клиент без проблем набирает новую и отправляет.
б) в обычном банке — Платежку бракуют. Деньги со счета Не списывают. Клиент самостоятельно обнаруживает, что деньги не ушли — платежка вернулась. набирает новую и отправляет. желаемое достигнуто.
в) В Дельта банке. — Операционист обнаружил некорректную информацию и платежку «затормозил». Деньги же переместились на один из транзитных счетов банка. Они клиенту не доступны!!! Об ошибке клиента не извещают и могут вернуть деньги только после 18,00. Для того, чтоб изменить назначение платежа необходимо сделать множество различных операций… В это время деньгами перемещенными на транзитный счет клиент пользоваться не может. Проценты на них не начисляются! Воровство. Мелкое, но по сути, воровство.
Далее: вместо того, что б заниматься ненужной перепиской с дельта Банком я уже успел снять остаток денег из Дельты. Сдать их на свой р/с в Пивденном, отправить по клиент банку платежку. Получить копию Платежки. Зайти в магазин за продуктами. Вернуться к себе. В клиент банке Пивденного увидеть, что платеж «Сквиткован» — т.е. зачислен на счет получателя в 15.51. Все гораздо проще и эффективней!
Я открывал счет для того, чтоб иметь возможность проводить платежи оперативно не выходя на улицу. В Дельта банке это невозможно.
Для потенциальных клиентов: если вы видели рекламу и думаете. что ваши деньги которые Вы пожелаете перевести на карточку родственников, коллег, друзей (А такие вещи, как правило, требуются при чрезвычайных событиях, обстоятельствах, несчастьях) окажутся там мгновенно — не верьте Вас обманывают! В нормальном банке = это 2-3часа, в Дельте — сутки!
1. Если операционист обнаружил некорректную информацию то:
а) В дружественном банке — Платежку бракуют, перезванивают и предупреждают. Деньги со счета Не списывают. И клиент без проблем набирает новую и отправляет.
б) в обычном банке — Платежку бракуют. Деньги со счета Не списывают. Клиент самостоятельно обнаруживает, что деньги не ушли — платежка вернулась. набирает новую и отправляет. желаемое достигнуто.
в) В Дельта банке. — Операционист обнаружил некорректную информацию и платежку «затормозил». Деньги же переместились на один из транзитных счетов банка. Они клиенту не доступны!!! Об ошибке клиента не извещают и могут вернуть деньги только после 18,00. Для того, чтоб изменить назначение платежа необходимо сделать множество различных операций… В это время деньгами перемещенными на транзитный счет клиент пользоваться не может. Проценты на них не начисляются! Воровство. Мелкое, но по сути, воровство.
Далее: вместо того, что б заниматься ненужной перепиской с дельта Банком я уже успел снять остаток денег из Дельты. Сдать их на свой р/с в Пивденном, отправить по клиент банку платежку. Получить копию Платежки. Зайти в магазин за продуктами. Вернуться к себе. В клиент банке Пивденного увидеть, что платеж «Сквиткован» — т.е. зачислен на счет получателя в 15.51. Все гораздо проще и эффективней!
Я открывал счет для того, чтоб иметь возможность проводить платежи оперативно не выходя на улицу. В Дельта банке это невозможно.
Для потенциальных клиентов: если вы видели рекламу и думаете. что ваши деньги которые Вы пожелаете перевести на карточку родственников, коллег, друзей (А такие вещи, как правило, требуются при чрезвычайных событиях, обстоятельствах, несчастьях) окажутся там мгновенно — не верьте Вас обманывают! В нормальном банке = это 2-3часа, в Дельте — сутки!
И в окончание!
В дельта банке, я уже писал, но они-сотрудники банка это проигнорировали — очень специфическая, индивидуально уникальная платежка (платежное поручение). И не смотря на то, что заполнял я ее буквально под диктовку специалиста банка с «горячей линии» в назначение платежа закралась ошибочка. Повторюсь я работаю с банками и платежами с 1994года, заполняю их профессионально, начинал на пишущей машинке «Ятрань». Те кто делал — те поймут.
Так вот эту платежку, в систаме Дельты, невозможно просмотреть и ошибку невозможно исправить.
Вопрос:
1. Зачем, с какой целью извратили Форму Старого и Доброго платежного поручения, форма которого до каждой точки утверждена НБУ и обязательна для всех банков?
2. На каких основания средства по платежкам с ошибками забирают с моего счета?
В дельта банке, я уже писал, но они-сотрудники банка это проигнорировали — очень специфическая, индивидуально уникальная платежка (платежное поручение). И не смотря на то, что заполнял я ее буквально под диктовку специалиста банка с «горячей линии» в назначение платежа закралась ошибочка. Повторюсь я работаю с банками и платежами с 1994года, заполняю их профессионально, начинал на пишущей машинке «Ятрань». Те кто делал — те поймут.
Так вот эту платежку, в систаме Дельты, невозможно просмотреть и ошибку невозможно исправить.
Вопрос:
1. Зачем, с какой целью извратили Форму Старого и Доброго платежного поручения, форма которого до каждой точки утверждена НБУ и обязательна для всех банков?
2. На каких основания средства по платежкам с ошибками забирают с моего счета?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1 905,00 грн. Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA — но в назначении платежа я набирал абсолютно другую информацию! Почему я не могу увидеть то, что я действительно набирал? Вы из нормального платежного поручения сделали какое-то извращение.
в продолжение телефонного разговора сообщаем, что при переводе средств через СДБО «myDelta» Вами было указано некорректное назначение платежа. Рекомендуем отправить в банк заявление с уточнением корректных реквизитов, а именно указанием корректного назначения платежа (заверенное Вашей подписью) и сканкопии Ваших паспортных данных любым удобным способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
В случае отсутствия такого уточнения — сумма будет возвращена обратно на ваш карточный счет.
Спасибо за обращение!