Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отписки вместо ответа! Постанова НБУ и регламент не соответсвуют!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
geka2002 15 октября 2013, 14:00
Доброго дня! Однако врете! Грубо, но правда! Зашел по рекомендованной Вами ссылке и вижу в графе «Час фактичного списання коштів» — «18:00 поточного робочого дня» — что мне и сказали на «Горячей линии». Далее. зашел в Электронку и смотрю движения по счету — 15.10.2013 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA -1 905,00 грн. В обробці Сума заблокована на рахунку — это копия! Таким образом платеж отправденный в 10,40 висит до настоящего момента — 13,56. И свяжите это пожалуйста с вашим утверждением — «денежные средства по СЭП отправляются в течении 1 часа.» Да никуда они не отправляются! Жду мотивированного ответа!
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2013, 15:08
Уважаемый geka2002,
в продолжение телефонного разговора сообщаем, что при переводе средств через СДБО «myDelta» Вами было указано некорректное назначение платежа. Рекомендуем отправить в банк заявление с уточнением корректных реквизитов, а именно указанием корректного назначения платежа (заверенное Вашей подписью) и сканкопии Ваших паспортных данных любым удобным способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
В случае отсутствия такого уточнения — сумма будет возвращена обратно на ваш карточный счет.
Спасибо за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Отписки вместо ответа! Постанова НБУ и регламент не соответсвуют!