Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушают (Затягивают) срок проведения платежа!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
geka2002 15 октября 2013, 13:19
Сегодня 15.10.2013 отправил платеж — пополнение карточки) для товарища в другой банк — ВиАйБи — пришла СМС о списании суммы. При повторном входе в систему (Клиент-банк или электронный банкинг) обнаружил что сумма не списана, а «зарезирвирована». Позвонил на «горячую линию» — оказалось списание со счете проводят в после 18-00!!! Я работаю в общей сложности с шестью банками (рабочие и личные счета) и ни в одном не сталкивался с таким порядком проведения платежей. Есть норматив НБУ — платеж отправленный в операционное время должен проходить от отправителя к получателю в течении 2 часов. Почему Дельта банк его нарушает? И дополнительно: Существует единая форма платежного поручения. Привычно и удобно. Дельтовцы же изобрели собственную форму — при заполнении происходит путаница. Зачем? В дальнейшем деньги со счета Дельты заберу. Пользоваться их платежной системой не буду. О чем и предупреждаю потенциальных клиентов! Долго, запутанно!
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2013, 13:33
Уважаемый geka2002,
в случае, если операция была проведена в операционное время, денежные средства по СЭП отправляются в течении 1 часа.
Зачисление средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Списание с Вашего карточного счета произойдет по регламенту, с регламентом у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!

Комментарии - 3

+
0
geka2002
geka2002
15 октября 2013, 13:59
#
Доброго дня! Однако врете! Грубо, но правда! Зашел по рекомендованной Вами ссылке и вижу в графе «Час фактичного списання коштів» — «18:00 поточного робочого дня» — что мне и сказали на «Горячей линии». Далее. зашел в Электронку и смотрю движения по счету — 15.10.2013 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA -1 905,00 грн. В обробці Сума заблокована на рахунку — это копия! Таким образом платеж отправденный в 10,40 висит до настоящего момента — 13,56. И свяжите это пожалуйста с вашим утверждением — «денежные средства по СЭП отправляются в течении 1 часа.» Да никуда они не отправляются! Жду мотивированного ответа!
+
0
Logos1970
Logos1970
16 октября 2014, 9:42
#
Мой платёж «уходит» с прошлого четверга((
У Дельты вообще полная жопа.
С их отношением к бизнесу и клиентам им никакое рефинансировние не поможет — чистейшие поцы!
+
0
loa
loa
1 ноября 2014, 12:44
#
Мои платежи были оформлены 28 октября 2014 -оплата интернет, виасат, кр.карта РБА, сегодня 1 ноября платежи никуда не дошли, пришлось интернет опять проплачивать на сайте интертелекома. Очень возмущена, хотя это произошло впервые. Оплату производила своими средствами с Текущего счета.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Нарушают (Затягивают) срок проведения платежа!