Поддержка Дельтабанка - УГ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я вижу бессмысленную рекурсию: Вы мне предлагаете пожаловаться по адресу consultant@deltabank.com.ua
У Вас всё хорошо с вежливыми шаблонами, но с участливостью консультантов…
вообщем всё описанное выше.
Пока к каждому ответу по обращениям не будет прилагаться ФИО консультанта, дающего ответ, это пустая затея.
У Вас всё хорошо с вежливыми шаблонами, но с участливостью консультантов…
вообщем всё описанное выше.
Пока к каждому ответу по обращениям не будет прилагаться ФИО консультанта, дающего ответ, это пустая затея.
Но вот вопрос — что делать? Каким Банком пользоваться, что бы ценили тебя как клиента, решали всё в индивидуальном порядке? В Украине есть такие? Дорогие операторы горячей линии — вопрос — Вам нравиться Ваша работа???? Когда Вас каждый день хаят, а Вы не можете выполнять свою работу лучше не по Вашей причине, а по причине — «Так работает БАНК» это его стандарты…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Не понятны критерии оценки, можно только догадываться: сколько и кому было оплачено за результат, но к реалиям оно не имеет никакого отношения.
При обращении к консультантам, будь-то электронная почта consultant@deltabank.com.ua либо заявка через MyDelta, либо через контактную форму на самом их сайте, Вы!!! НИКОГДА!!! не получите ответ с первого раза.
Вы можете досконально описать проблему либо вопрос, приложить все необходимые данные и реквизиты для того, чтоб вопрос решился как можно скорее и не было неточностей. Ждешь 2-3 дня, а потом бац и приходит отписка. Тупая отписка, по которой видно, что кто-то ждал последнего дня для ответа, скопировал и вставил стандартный шаблонный ответ.И в этом шаблоне просится «пришлите нам то-то и то-то для уточнения». Эти дебилы даже не удосужились посмотреть, что всё, что они просят, уже было отослано и прикреплено в самом вопросе. Просто какому-то балбесу хочется потянуть с «решением вопроса» еще дня три-пять, надо же учитывать и выходные.
Со всеми этими поглощениями и слияниями за последние годы, Дельтабанк на столько раздул щеки и испохабился, в сравнении с 2007-ым годом, что не осталось ни капли теплых чувств лояльности.
Дельта банк для меня — это говнобанк(как приватбанк времен 2008-2010гг, с его тупыми отмазками в службе поддержки и беспределом). С таким же отношением и некомпетентной школотой, как в отделениях, так и в поддержке.
если у Вас возникли вопросы, просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Мы готовы подключиться к оперативному решению вопроса.
Заранее благодарны!