Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обходите стороной!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ex1m 27 сентября 2013, 16:21
г. Кривой Рог, отделение по проспекту мира, кассиры как директора, очередь 30 человек, они при этом никуда никогда не спешат. Второй момент, операции пополнения карты, в другом банке это обычная операция, которая занимает 2 минуты, без лишних вопросов и документов, здесь же нужно отстоять очередь в кассу, чтобы деньги пересчитали, после чего дают бумажку с суммой денег сданной в кассу, с этой бумажкой идешь занимаешь очередь к оператору, после чего оператор проводит деньги, дает чек, на который нужно поставить штамп банка в кассе, так как у оператора его нет, идешь опять в кассу занимаешь очередь и стоишь чтобы поставить штамп на чек. Недавно сделали вроде как что все операции теперь можно сделать в кассе заняв всего лишь одну очередь, которая у них в отделении вечно километровая, НО пополнить карту можно только с наличием паспорта, документ такой как «водительское удостоверение» не подходит, хотя был у меня при себе, и паспортные данные не продиктовать, им нужен живой паспорт, не понятно для каких целей, у меня его не было, я не отправил хорошую сумму денег. В общении с администратором после моего вопроса «Вам не нужны мои деньги? может можно что-то придумать чтобы их положить на картуу», поступил ответ «Нет», при том что деньги действительно не маленькие. А передо мной у женщины, взяли без паспорта деньги. Они походу по внешнему виду определяют у кого брать паспорт, а на кого рогами стать и не брать деньги без паспорта! После чего сделал определенные выводы по поводу этой шарашкиной конторы, пользуюсь другим банком для перевода средств. думаю, я далеко не один потеряный клиент!
Дельта Банк
Ответ банка
27 сентября 2013, 16:52
Уважаемый ex1m,
информация была передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса и принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться